В Ижевске подано свыше 2 тыс заявок на техприсоединение
21 апреля исполнился год с начала работы в городе Ижевске Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала "Удмуртэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья". Как рассказали в пресс-службе энергокомпании, это подразделение было создано специально для повышения качества работы с потребителями, создания оптимальных условий для всех желающих подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала.
Каждый месяц в ЦОК обращается около 300 человек, десятки клиентов получают ежедневно консультации по вопросам энергоснабжения по телефону. За время существования Центра в Ижевске в него обратились более 3000 человек, было подано свыше 2000 заявок на техприсоединение и заключено около1700 договоров.
В конце 2008 года филиалы ЦОКа были открыты в городах Сарапул и Глазов.
ЦОК работает в режиме "одного окна" при присоединении к сетям филиала "Удмуртэнерго". Благодаря этому существенно сокращается время, затрачиваемое клиентом на консультации, подачу заявок и обращений, согласование документов и заключение договора.